Новости

01.03.2012
Познакомиться с работами победител ей Интернет-игры "Агитационная кампания по выборам Президента Российской Федерации" можно на сайте проекта.
28.02.2012
Опубликованы итоги очного этапа Интернет-игры «Агитационная кампания по выборам Президента Российской Федерации».
21.02.2012
Опубликованы итоги заочного этапа Интернет-игры «Агитационная кампания по выборам Президента Российской Федерации».
Команды-победители приглашаются на очную защиту проекта «План действий» 24 февраля 2012 г. в 13.00 по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, д. 3 (Избирательная комиссия Ярославской области).
Главная II уровень - Онлайн-викторина

Ответы на вопросы Онлайн-викторины

Вопрос 1. Может ли PR-агентство в качестве волонтеров для предвыборной агитации кандидата в Президенты Российской Федерации привлекать молодых людей, не достигших возраста 18 лет на день голосования?

  1. Может, в случае письменного согласия самого подростка, но не более чем на 6 часов
  2. Может, в случае письменного согласия родителей (законных представителей) подростков
  3. Не может

Правильный ответ: Не может


Вопрос 2. В каком случае кандидату в Президенты Российской Федерации при использовании в агитационных материалах изображения юноши и девушки не требуется предоставлять в избирательную комиссию письменное согласие данных физических лиц?

  1. Девушка и юноша – представители PR-агентства по предвыборной агитации кандидата в президенты Российской Федерации
  2. Девушка и юноша являются родными детьми кандидата в президенты
  3. Девушка и юноша – известные спортсмены

Правильный ответ: Девушка и юноша являются родными детьми кандидата в президенты


Вопрос 3. Какой временной промежуток PR-агентство может вести агитационную деятельность за кандидата в Президенты Российской Федерации?

  1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования
  2. Агитационный период начинается со дня заключения договора PR-агентства с физическим лицом – будущим кандидатом, и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования
  3. Агитационный период устанавливает сам кандидат

Правильный ответ: Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования


Вопрос 4. Необходимо ли кандидату представлять в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения?

  1. Нет
  2. Только по требованию избирательной комиссии
  3. Да

Правильный ответ: Да


Вопрос 5. На каких объектах за размещение предвыборных агитационных материалов плата не взимается?

  1. На объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности
  2. На специальных отведенных рекламных местах
  3. В зданиях, в которых размещены избирательные комиссии

Правильный ответ: На объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности